Любой экзамен сопровождается эмоциями. Самые сильные эмоции и стрессы — на ЕГЭ, так как от него зависит дальнейшая жизнь. Поэтому не случайно, что о самом экзамене пишут много в дни подведения итогов по нему. Реже пишут о тех недостатках ЕГЭ, которые связаны с использованием его результатов. О них в данной статье.
Статья “ЕГЭ разрушает цели образования. Можно и нужно изменить систему зачисления в вузы” размещена на https://mel.fm/blog/yury-nikolsky/65901-yege-razrushayet-tseli-obrazovaniya
Обосновывается следующее предложение.
Не соревнование, а помощь в выборе будущей профессии должны закладываться при проверке знаний школьника. Выбор можно ограничить лишь знаниями выпускника школы и материальным состоянием семьи. Если семья не способна оплатить учебу полностью, то при выборе вуза можно рассчитывать на финансовую поддержку государства.
1. Проверка знаний должна быть дополнена рекомендациями о том, какие профессии больше всего подходят испытуемому.
2. Необходимо формировать число мест для зачисления в вуз на основе поданных заявлений от желающих в нем учиться.
3. Целесообразно предоставлять бюджетные места в вузах детям из семей с низкими доходами.
Обсуждение