Программа «Родитель-учитель». Как вырастить наших детей мыслящими, самостоятельными, умеющими выбирать и создавать новое.

02 июня 2021 c 18:00 до 19:30 МСК
ЦИКЛ ВСТРЕЧ С УЧАСТНИКАМИ УНИКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ». ПЯТАЯ ВСТРЕЧА

Спикеры

ОЛЬГА ТРИФАНКИНА — педагогический проект «РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ». АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК, лидер Движения «ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО». 

ЦИКЛ ВСТРЕЧ С УЧАСТНИКАМИ УНИКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ». ПЯТАЯ ВСТРЕЧА

Выпускница первого потока программы РОДИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ представляет проект команды «Конструктор», взявшейся за сложную задачу понять, что же такое метапредметное обучение и метакомпетенции, откуда они берутся, как возникают у ребенка, как строить метаобразование.

 

Участники:

Ольга ТРИФАНКИНА, выпускница первого потока программы «Родитель – учитель», член команды «Конструктор» 

Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»

Поделиться:

Обсуждение

Юрий Никольский 01 июня 2021 21:03

С большим интересом слежу за циклом встреч программы «Родитель-учитель». Обсуждаю вместе с молодежью, которая находит себе работу через заказчиков в виртуальном пространстве. Они представляются одним и тем же фрилансером, хотя под постоянным именем фрилансера могут скрываться разные исполнители. Имя фрилансера — это бренд фантома для получения заказа под интеллектуальную работу. Реальный исполнитель определяется в ходе заключения соглашения на выполняемую работу. Заказчик работ имеет дело с фантомом, а не с реальными исполнителями. Это возможно, ведь в виртуальном пространстве можно прописать себя под любым именем, так как заказчики и исполнители реально не встречаются. В этом я вижу зачатки новых тенденций на рынке труда. Желаю успехов всем участникам программы «Родитель-учитель», а ещё советую по возможности учитывать те новые компетенции, которые на рынке труда проявляются пока лишь в единичных случаях. Три из них я сформулировал в дополнение к этому комментарию.

Юрий Никольский 01 июня 2021 21:02

1. Компетенции по взаимодействию с фантомами из виртуального пространства, а не только с реальными людьми (https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/10287-roditelyam-nado-nezapreshchat-sotsseti-aobuchat-detey-pravilnomu-vnikh-povedeniyu). =>
2. Компетенции по пониманию целей заказчика работ с дальнейшей формулировкой технического задания и порядка оплаты работы (https://mityanikol.wixsite.com/sophisic-era/mb-tema-7). =>
3. Компетенции по использованию искусственного интеллекта, что требует навыков поиска нужных программных продуктов и их освоения (https://mel.fm/blog/yury-nikolsky/84267-konstruktor-professy).