Аты-баты в депутаты.

02 апреля 2022 // Дмитрий Головач

27-го марта состоялось общее собрание движения "ШКОЛА-НАШЕ ДЕЛО".

27-го марта, как и планировалось, прошло общее собрание нашего движения родителей и учителей «ШКОЛА-НАШЕ ДЕЛО». Подвели итоги проделанной работы, оказалось, что сделано было не мало.  Не буду переписывать всю проделанную работу, так как вскоре всю информацию можно будет прочитать на нашем сайте.

Ваш покорный слуга также выступал на собрании и рассказал об истории появления движения, своё видение будущего его развития. Основной мой посыл был следующим, что решить проблемы современного образования без активного участия родителей в общественной и политической жизни нашей страны невозможно. И так как наше движение активно помогало кандидатам в депутаты в государственную думу РФ от партии «Новые люди» в выработке повестки по актуальным запросам родителей и в связи с тем, что «Новые люди»-это первая партия , которая заявляет образование одним из своих главных приоритетов, то на собрании было принято решение выдвинуть кандидатуры Головача Дмитрия, Тубы Давора и Шараповой Татьяны в муниципальные депутаты района Коньково города Москвы при поддержке партии «Новые люди».

Почему я решил это сделать? Так как убеждён, что от нас, родителей,  в первую очередь зависит будущее наших детей. Сидя дома, по одиночке, мы ничего не сможем изменить, только что критиковать  власть за те или иные решения. Только объединившись и активно участвуя в общественной и политической жизни нашей страны, в том числе и принимая участие в избирательных компаниях разных уровней, мы сможем вместе добиться того, что наши дети будут жить и учиться в комфортных для них условиях.

Ну что же, пожелайте нам удачи и на этом не простом пути! Нам очень важна Ваша поддержка!

Публикация на сайте — личная позиция автора. Движение ШКОЛА - НАШЕ ДЕЛО поддерживает свободу мнений.

Обсуждение

Юрий Никольский 12 апреля 2022 10:16

Желаю удачи!
Новые запросы родителей я формулирую через необходимость готовить детей к взрослой жизни (https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/48326-ispolnitelnost-vs-otvetstvennost-shkola-ne-gotovit-detey-k-vzrosloy-zhizni). При этом для своих детей я хочу той взрослой жизни, когда они способны к самостоятельной деятельности, а не быть только исполнителями заданий вышестоящих начальников (https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/27091-a-vy-udarnik-ili-talant-pochemu-sotssorevnovaniya-proigryvayut).

Elena Petroushina 13 апреля 2022 12:45

да, быть субъектом. а не объектом! И я о том же говорю! Всем удачи!

Elena Petroushina 13 апреля 2022 13:07

"Где востребована исполнительность, а где — ответственность". А где они востребованы в обществе? Кто из родителей разделяет вашу точку зрения и сам способен быть не только исполнителем, но и заказчиком, ответственным, субъектом? Школа должна выполнять запрос общества, гражданского общества, которое у нас пока до конца и не сформировано. которое само пока не выдало запрос на ответственность VS исполнительность. Давайте смотреть в корень, доводить причинно-следственные связи до конца. Честно.
Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/48326-ispolnitelnost-vs-otvetstvennost-shkola-ne-gotovit-detey-k-vzrosloy-zhizni

Юрий Никольский 17 апреля 2022 21:07

Так.
Но при этом у меня сохраняются ощущения тревоги за труд учителя =>
https://nashedelo.ru/a/sizify-tvoryat-istoriyu
Свою тревогу решил выразить через образ Сизифа, когда тот живёт полной жизнью, а при этом обречен на бессмысленный труд (идею заимствовал из эссе Альбера Камю о Сизифе).

Поделиться: