Повестка:
- В чем природа педагогической ностальгии?
- Где найти силы, чтобы твердо стоять на своем, не искушаясь модными веяниями в образовании, сулящими быстрый успех?
- Как удержать руку на пульсе времени, не утеряв живой связи с молодым племенем и реальной жизнью?
- Кого из наших современников можно считать Учителем, противостоящим хаосу, абсурду и ценностной дезориентации?
- Роль родителей в школах разных эпох.
Участники:
Евгений Александрович Ямбург, директор школы № 109, Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, академик РАО
Артем Симонович Соловейчик, лидер движения «Школа — наше дело», главный редактор Издательского дома «Первое сентября»
Обсуждение
Елена Жданова 10 сентября 2020 16:49
г-н Ямбург собирается говорить про новую эпоху школы, как я понимаю. А сам он из какой эпохи? Давайте я напомню историю с незаконно уволенным директором 113 школы г Москвы Даворм Тубой. И что делает г-н Ямбург? Пишет абсолютно позорную статью про непрофессионализм директора 113 школы. Очень это похоже на заказ департамента образования. Он понятия не имеет о том, что делал или не делал директор 113 школы. Он просто повесил на него ярлык. Какая это эпоха- а эпоха Брежневского застоя, когда руководящие органы, включая ДО принимали подковерные решения, выкручивали руки и правда наружу не вылезала. Но сейчас эпоха другая - развития гражданского общества и информатизации, нет ничего тайного. И статья г-на Ямбурга на этом фоне выглядела явно не комильфо. Интернет сообщество статью оценило по заслугам. Я очень надеюсь, что наши дети будут жить в эпоху честности и открытости, гуманизма и прогресса, и я не уверена, что г-н Ямбург тот человек, который их туда приведет.
Юрий Никольский 10 сентября 2020 15:39
Если не мы сами, то за нас постараются другие. В вузовской подготовке уже делают для России учебные программы. Об этом в статье «Как адаптировать американское ПО для нужд российских вузов» → https://trends.rbc.ru/trends/education/5f58b2379a7947642155e964?from=newsfeed