Программа «Родитель-учитель». Образование как драйвер развития территории.

15 июня 2021 c 18:00 до 19:30 МСК
ЦИКЛ ВСТРЕЧ С УЧАСТНИКАМИ УНИКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ». СЕДЬМАЯ ВСТРЕЧА

Спикеры

Проект от выпускников первого потока программы РОДИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ, который получил активную поддержку от Министерства образования и науки Республики Башкортостан, Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС и других организаций. 


Подробнее об актуальном состоянии реализации идеи на сайте

https://cosmodis.ru/cosmodis-rb

 

Участники:

Оксана КАПУСТИНА, выпускница первого потока программы «Родитель – учитель», член группы «Целина», соруководитель проекта межрегиональной программы КосмОдис по сопровождению практикоориентированных детско-взрослых проектов "Образование как драйвер социокультурного развития территорий".

Ксения БЕЛЫШ, модератор проектных команд, ведущий эксперт по развитию в Горчаковском лицее МГИМО. 

Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело».

Поделиться:

Обсуждение

Юрий Никольский 15 июня 2021 20:22

Великолепный проект, работоспособная команда увлеченных людей. Отлично, что есть взаимодействие с руководством Башкортостана. Какая помощь требуется от руководства самой республики? Создание того бизнеса, который будет ориентирован хотя бы на часть тех проектов, которые будут сформулированы в процессе работы команды. Теория развития регионов утверждает, что отток людей не происходит лишь из тех мест, где развит бизнес, нацеленный на продажи вне региона. В противном случае первые успехи великолепного проекта с командой увлеченных людей через какое-то время породят апатию, когда число желающих покинуть места своего детства лишь возрастут.

Юрий Никольский 15 июня 2021 13:28

С большим интересом прослушал ту информацию, которая дана до начала планерки. Ещё и убедился в правоте Александра Кондакова, который утверждает, что социальная обстановка преодолеет запреты тех, кто реальной педагогикой не занимается (https://nashedelo.ru/e/fgos-2021-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya-progress-ili-regress).