Повестка:
* Гены или воспитание: биологическое или социальное, врожденное или приобретенное, наследственность или среда, – и другие мнимые оппозиции. Блеск и нищета генной инженерии
* Биометрия, чипизация, кибер-технологии… Каким будет будущее образования?
* Провал образования, построенного по формуле «KPI – контроль – надзор»
* Ставка на таланты: оптимистическая трагедия одаренности. Являются ли дети сырьем для олимпиад?
* План Десятилетия детства до 2027 года, утвержденный Правительством РФ 23 января 2021 года
Участники:
Александр Григорьевич АСМОЛОВ,
доктор психологических наук, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор-исследователь НИУ ВШЭ, директор Школы антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Артем Симонович СОЛОВЕЙЧИК,
главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»
ИД Первое сентября https://video.1sept.ru
Сайт Движения ШНД https://nashedelo.ru/
ФБ ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО Школа - наше дело
ФБ Артем Соловейчик https://www.facebook.com/artem.solove...
BK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://vk.com/nashedeloru
OK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://ok.ru/group/57801018048729
Instagram ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://www.instagram.com/nashedelo.ru/
Telegram Движение ШНД https://t.me/nashedeloru
Обсуждение
Юрий Никольский 25 февраля 2021 19:16
Спасибо! Не только с огромным интересом, а впервые услышал столь аргументированную защиту педагогики и педагогов от диктата решений людей, которые далеки от реального понимания обучения, воспитания, образования.