КАКОВЫ ГЕНЫ — ТАКОВЫ ЛЮДИ? РИСКИ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

25 февраля 2021 c 18:00 до 19:30 МСК
Генетика, биометрия и другие биоинженерные технологии в образовании VS свобода личности. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ № 29

Спикеры

Повестка:

* Гены или воспитание: биологическое или социальное, врожденное или приобретенное, наследственность или среда, – и другие мнимые оппозиции. Блеск и нищета генной инженерии

* Биометрия, чипизация, кибер-технологии… Каким будет будущее образования? 

* Провал образования, построенного по формуле «KPI – контроль – надзор»

* Ставка на таланты: оптимистическая трагедия одаренности. Являются ли дети сырьем для олимпиад? 

* План Десятилетия детства до 2027 года, утвержденный Правительством РФ 23 января 2021 года

 

Участники:

Александр Григорьевич АСМОЛОВ,

доктор психологических наук, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор-исследователь НИУ ВШЭ, директор Школы антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

 

Артем Симонович СОЛОВЕЙЧИК,

главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело»

 

ИД Первое сентября                https://video.1sept.ru

Сайт Движения ШНД              https://nashedelo.ru/

ФБ ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО     Школа - наше дело

ФБ Артем Соловейчик            https://www.facebook.com/artem.solove...

BK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО      https://vk.com/nashedeloru

OK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО      https://ok.ru/group/57801018048729

Instagram    ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО       https://www.instagram.com/nashedelo.ru/

Telegram Движение ШНД       https://t.me/nashedeloru

Поделиться:

Обсуждение

Юрий Никольский 25 февраля 2021 19:16

Спасибо! Не только с огромным интересом, а впервые услышал столь аргументированную защиту педагогики и педагогов от диктата решений людей, которые далеки от реального понимания обучения, воспитания, образования.