Повестка:
* Что такого в длительной дистанционке? Сидим, ведь, не вагоны разгружаем
* Плохо всем или только особо предрасположенным?
* Советы Дядюшки Хорхе: делай — раз, делай — два, делай — три...
* Культура понимания своего тела
Участники:
Хорхе ФЕРНАНДЕС, остеопат, мануальный терапевт, г. Нью-Йорк, США.
Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело», г. Москва, Россия
Сайт Движения ШНД https://nashedelo.ru/
ФБ ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО Школа - наше дело
ФБ Артем Соловейчик https://www.facebook.com/artem.solove...
BK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://vk.com/nashedeloru
OK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://ok.ru/group/57801018048729
Instagram ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО https://www.instagram.com/nashedelo.ru/
ИД Первое сентября https://video.1sept.ru
Telegram Движение ШНД https://t.me/nashedeloru
Обсуждение
Юрий Никольский 14 января 2021 19:25
Большое спасибо!
Юрий Никольский 12 января 2021 21:08
Мои внуки живут за городом, поэтому физическая нагрузка на удаленке сохранилась. Для сохранения зрения поставил стол для пинг-понга. Слежение глазами за двигающимся шариком — отличная зарядка для глаз в перерывах учебы за монитором.
Юрий Никольский 12 января 2021 20:58
Дистанционка дала опыт онлайн-учебы. На языке айтишников школа стала обращаться к услугам искусственного интеллекта. Понятно, что учителя тот не заменит. А в какой степени он способен помочь учителю? К примеру, домашка, организованная с помощью искусственного интеллекта, может изменить отношение к учебе. Троечник расстанется с ощущением, что он вечный аутсайдер? Об этом на https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/64139-roboty-vmesto-uchiteley-ugrozhayet-li-shkole-iskusstvenny-intellekt