ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ДИСТАНТА. Советы специалиста

14 января 2021 c 18:00 до 19:30 МСК
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ №24

Спикеры

Повестка:

* Что такого в длительной дистанционке? Сидим, ведь, не вагоны разгружаем

* Плохо всем или только особо предрасположенным?

* Советы Дядюшки Хорхе: делай — раз, делай  — два, делай  — три...

* Культура понимания своего тела

 

Участники:

Хорхе ФЕРНАНДЕС, остеопат, мануальный терапевт, г. Нью-Йорк, США.

Артем СОЛОВЕЙЧИК, главный редактор Издательского дома «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело», г. Москва, Россия

 

Сайт Движения ШНД              https://nashedelo.ru/

ФБ ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО     Школа - наше дело

ФБ Артем Соловейчик            https://www.facebook.com/artem.solove...

BK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО      https://vk.com/nashedeloru

OK ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО      https://ok.ru/group/57801018048729

Instagram    ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО       https://www.instagram.com/nashedelo.ru/

ИД Первое сентября                https://video.1sept.ru

Telegram Движение ШНД       https://t.me/nashedeloru

Поделиться:

Обсуждение

Юрий Никольский 14 января 2021 19:25

Большое спасибо!

Юрий Никольский 12 января 2021 21:08

Мои внуки живут за городом, поэтому физическая нагрузка на удаленке сохранилась. Для сохранения зрения поставил стол для пинг-понга. Слежение глазами за двигающимся шариком — отличная зарядка для глаз в перерывах учебы за монитором.

Юрий Никольский 12 января 2021 20:58

Дистанционка дала опыт онлайн-учебы. На языке айтишников школа стала обращаться к услугам искусственного интеллекта. Понятно, что учителя тот не заменит. А в какой степени он способен помочь учителю? К примеру, домашка, организованная с помощью искусственного интеллекта, может изменить отношение к учебе. Троечник расстанется с ощущением, что он вечный аутсайдер? Об этом на https://mel.fm/blog/menedzhment-rynochny/64139-roboty-vmesto-uchiteley-ugrozhayet-li-shkole-iskusstvenny-intellekt